Франшиза одежды

magazin-odezhdy-2

Магазин одежды — неплохой бизнес, однако нужно кое-что помнить. Даже предприниматели с опытом, решив освоить эту нишу и сняв в аренду бутик в крупном торговом центре, могут вылететь в трубу. Это не домыслы, это опыт реальных знакомых.

Которые сначала рвались в высокодоходный новый бизнес, а потом распродавали свитера, джинсы, майки и прочее, хотя бы по себестоимости по друзьям и знакомым, чтобы минимизировать убыток при закрытии магазина.

Франшиза Zara

Одна из самых серьезных франшиз в области брендованной одежды на данный момент — франшиза Зара. Бренд Zara международный, и у нас в стране достаточно его бутиков. Стильная молодежная одежда стиля кэжуал (повседневная носка). Главное, что хотят клиентки этой сети — подчеркнуть свою красоту и индивидуальность.

А началось все с маленького магазина одежды в далекой Испании, открытом Amancio Ortega. Он продавал брендованную одежду по низким ценам, чем быстро завоевал популярность у соотечественников.

magazin-odezhdy-3

Если у вас есть достаточный запас финансов и желание открыть бизнес в этой области — рассмотрите франшизу Zara.

Можно приобрести простую франшизу на магазин, а можно — монополию на весь регион, чтобы быть уверенным, что конкуренты не появятся. Естественно, это отразится на затратах.

Придется следовать политике бренда, гарантировать качество продукции и обслуживания, открыть как живой, так и интернет-магазин.

Из плюсов этого предложения можно выделить прежде всего:

  • отсутствие вступительного (паушального) взноса
  • отсутствие ежемесячных роялти платежей

Минимальный порог инвестиций в открытие — 30-40 тыс долларов.

Бизнес прост: закупаете вещи у головного офиса, делаете на них наценку (100-600%) и продаете. Потенциально окупаемость проекта составит полгода — год.

Бренд весьма любим публикой, особенно любят бывать здесь на распродажах молодые девушки и студентки. А значит, без покупателей вы не останетесь.

magazin-odezhdy

Франшиза Том Тейлор

Близким конкурентом Зары является франшиза немецкого бренда TOM TAILOR. Готовый формат торговли мужской, женской и детской одеждой. Минимальный объем помещения, на котором вы сможете расположиться — 40 квадратов.

В России уже более 300 объектов.

Вас ждут консультации по всем вопросам открытия и ведения бизнеса, новые коллекции одежды каждый месяц, закупка одежды со склада компании в Москве, отсутствие роялти и паушального платежа, рекламная компания марки со стороны головного офиса, тренинги для персонала, регистрация договора франчайзинга на несколько лет в государственных органах.

При таком подходе бизнес может быстро встать на ноги и приносить выгоду.

Карта сайта

Новые материалы: