Франшиза продуктов

magazin-produktov

Франшиза магазина продуктов — хорошая идея для старта своего бизнеса. Казалось бы, открыть магазин несложно. Но на продовольственном рынке есть свои тонкости, особенности.

Какие продуктовые франшизы сейчас есть на рынке?

Если задуматься о франшизе еды, то чаще всего интересуются ресторанчиками фаст-фуда, пиццериями, кофейнями и мороженными. Здесь еду можно съесть в зале, взять на вынос или заказать доставку домой. Продуктовые франшизы подразумевают в большей мере реализацию готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. Мы их покупаем и идем домой готовить.

Продажа продуктов

Магнит

Часто начинающие предприниматели спрашивают франшизу Магнита. Отличная сеть, которая развивается и планирует развиваться. Но здесь вам нужно знать следующее: у этой сети подобного предложения нет.

Руководство компании пошло по другому принципу: свои розничные магазины в регионах они открывают сами, а деньги дополнительно собирают на торговле своими акциями. Акции были впервые выпущены в свободное обращение в 2007 году, и теперь каждый желающий может стать инвестором, и опробовать такой вид участия в деятельности компании.

А для того, чтобы приобрести франшизу продуктового магазина, придется поискать другие предложения. Вот один из вариантов.

Пятерочка

Это известный бред по принципу «магазина у дома». Франшизу Пятерочки представляет Х5 Retail Group. На сайте магазина вы информации не найдете, идти нужно будет на x5.ru.

Паушальный взнос сейчас около миллиона рублей. Затраты на организацию магазина — около 3-х миллионов рублей.

Здесь имеет место особенность, так называемый обратный франчайзинг. Товар дается на реализацию, ежемесячных роялти платежей нет. Вы работаете под брендом, вся выручка магазина перечисляется в головной офис, а уже оттуда вам приходит 13-17% (согласно договора) от собранной суммы, в качестве агентского вознаграждения.

Плюс, как обычно — консультации, общая программа учета и торговли на компьютеры, помощь в подборе персонала, инструкции и т.д. — обычные для франшиз вещи. Сейчас только в Москве более 4000 магазинов, а по России их много больше.

telezhki-dlya-tovara

Продажа чая и кофе

Особняком стоят чайные и кофейные франшизы. Это уже не продукты, но близко к ним. И для большинства людей чай и кофе составляют обязательную часть их дня.

Сейчас на рынке представлены франшизы чайно-кофейных магазинов Этикетъ, Чаинка, Унция, Чайбург и других.

Чтобы вы представили себе ситуацию, приведем пример одной из франшиз чая — сеть магазинов Унция. Ценник здесь выражен в евро, видимо чтобы не пересчитывать его каждый раз при колебании курса иностранной валюты.

Франшиза чая Унция

Средние инвестиции на открытие магазина обойдутся предпринимателю в сумму примерно равную 1 млн 800 тыс рублей. В эту сумму входят многие позиции, например отделка помещения в фирменном стиле (порядка 200 и более тыс. рублей), закупка товара (35 тыс рублей на 1 кв.м. площади), торговое оборудование (витрины и прочее, от 500 тыс рублей) и специальное оборудование для помола кофе (от 160 тыс. руб. и другие затраты).

Кроме того, затраты на саму франшизу:

  • первоначальный (паушальный) платеж — 5000 евро с одного города,
  • разовый взнос — 3000 евро с одного магазина,
  • 2500 рублей — ежемесячные роялти — платежи.

Предполагается, что на подготовку открытия потребуется 2 месяца, и еще 18 месяцев — на выход на окупаемость проекта.

За свои деньги фирма поможет:

  • консультациями по открытию магазина, оборудованию, фирменному стилю, бизнес стратегии;
  • размещение информации о магазине на сайте фирмы
  • чертежи оборудования, мебели, интерьера.

Бизнес интересный, но затратный. Смотрите по себе, насколько готовы ввязаться в такое дело.

Карта сайта

Новые материалы: