Франшиза страховой компании? — Сынок, это фантастика!
Нередко будущие предприниматели находятся в поиске идей по поводу открытия собственного бизнеса. Они мечтают о минимальных вложениях, и малых сроках окупаемости. И тут им в голову приходит идея открыть страховую компанию по франшизе.
Нет, и еще раз нет!
Есть ли франшизы страховщиков?
Франшизы страховой компании на рынке вы не найдете. Наивно бегать и искать франшизу страховой компаний к примеру, франшизу Росгосстраха или какой-либо мелкой страховой.
Некоторое время назад были предложения «не для всех». Вы приходили к знакомым, они рекомендовали вас руководству некоей средней или мелкой страховой компании, и те соглашались, что вы будете открывать их филиал в своем регионе.
Но именно филиал, в котором вы будете просто руководителем. Пока не уволитесь. О своем бизнесе по франшизе речи не шло и тогда, и сейчас.
А сейчас и филиалы открывать не от кого. Мелкие страховые компании вымываются с рынка не хуже банков. А в крупных не только все давно открыто, но они начинают уходить из отдельных регионов.
Такова жизнь. Но заработать все равно хочется. Неужели нельзя открыть никакой бизнес по франшизе в страховании или в автостраховании?
А вот такая возможность существует. Только открываться вы будете по франшизе страхового брокера. Вы приобретаете не конкретно франшизу страховой компании, а идею страхового брокера.
Франшиза страхового брокера
Сам бизнес страхового брокера или, другими словами, страхового агентства обладает достаточными возможностями для развития и получения прибыли с минимальными вложениями и сроками окупаемости.
Сейчас на рынке продвигаются франшизы «Федерального кредитного брокера», компании «Финансовые решения», брокера «Госавтополис», и других фирм.
Итак, что же Вы приобретаете, получая франшизу страхового брокера? Чем Вам обойдется сама идея бизнеса и стоит ли ему уделять достаточно внимания? Давайте разберемся.
Прежде всего, Вы можете рассчитывать на следующее:
- высокая доходность;
- наличие готовой, проверенной бизнес-модели, которую вы станете внедрять;
- консультации со стороны франчайзинга по внедрению системы;
- готовый план по развитию бизнеса;
- редко — база клиентов, чаще — переадресация клиентов, пришедших на сайт или позвонивших из вашего региона;
- общие затраты на старт сводятся к самому необходимому, а значит они минимальны;
- от 2 до 3 недель для запуска готового бизнеса;
- отсутствие ежемесячных взносов;
- минимальные сроки окупаемости — обещают до полугода.
Ввиду вышеперечисленного можно сделать вывод, что покупая франшизу страхового брокера или агентства, вы приобретаете идею готового бизнеса со сроками открытия в пределах 3 недель и минимальными затратами.
Как таковые начальные или «минимальные» затраты зависят от той или иной компании, идею бизнес модели которой вы покупаете. Тут можно говорить о сумме, которая может начинаться от 100 тыс. руб. (К примеру, франшиза такой компании как «Госавтополис» оценивается в 90 тыс. руб.)
Немного о доходности. Прежде всего, прибыль будет зависеть напрямую от:
- вашего ведения самого бизнеса;
- количества населения в том регионе или городе, где планируется открытие филиала;
- имени компании (раскрученности бренда), чьи интересы вам придется представлять.
При всем указанном доходность данного бизнеса может сильно варьироваться и достигать до полумиллиона руб. в месяц, что является внушительной суммой. Конечно, такие высокие суммы доходов могут получаться лишь при ответственном ведении бизнеса и большой подвижности как со стороны руководства, так и со стороны сотрудников, чьи интересы им надо будет представлять.
Компании, предлагающие франшизу брокера, не только поделятся своим опытом, но и будут заинтересованы в развитии вашего бизнеса в другом регионе или городе. Сотрудничество такого плана, прежде всего, будет способствовать их географическому расширению, ну а для вас уже указанные «плюшки».
Помимо прочего компании готовы на более лояльные условия к представителю их услуг, вплоть до рассрочки платежа за франшизу. Это будет способствовать старту бизнеса с затратами сведенными к минимуму. Крупные компании, чьи имена будете представлять, конечно, будут внимательны к вашим действиям на начальном этапе. А значит стоит оказывать должное внимание этой идее, что должно быть выражено в Вашей профессиональной деятельности, подходу к кадровым сотрудникам и дальнейшем развитии агентства.