Ошибки веб-дизайнеров — новичков

Продвинутые люди полагают, что в web-дизайне есть две крайности, в которую обычно впадают отдельные веб-дизайнеры, прикрывая свой непрофессионализм:
1. Дизайн не важен — важен только контент

Посетителю все равно как выглядит сайт — он пришел за информацией (читай — текстами). Веб-дизайнер будет стоять и доказывать с пеной у рта, что то, что вот эта информация не выделяется и на нее не поставлен акцент — ерунда.

Главное забить побольше всякой «инфы»: анекдотов, забавных картинок, и люди к вам толпой повалят! Правда умолчит о том, кому нужны люди, которые пришли на сайт строительной компании почитать анекдоты.

2. Красивый дизайн — это все что нужно посетителю сайта

Главное чтобы красиво было (прыгало, мигало, переливалось всеми цветами радуги:) а то, что навигация на сайте не очевидна, надписи не читаются, а пользователь, приходя на сайт, замрет, растерявшись что делать дальше.

А что вы хотели?! Зато какое эстетическое наслаждение грацией линий, игрой оттенков получат истинные ценители веб-дизайна, зашедшие на сайт.

«Ну что ж у вашего монитора цвета так плохо откалиброваны! Здесь ведь такой оттенок теряется:», «Ну разве так можно? Так ведь уже давно никто не рисует, а то что вы от меня требуете — это профанация самой идеи веб-дизайна! Не буду я делать эти буквы ни ярче ни больше!!!»

Ну и что, что это мелькание картинок отвлекает от основной информации?
Зато художник самореализовался.

Что же на практике делать?

Никогда не надо забывать о пользователе, о так называемой юзабилити сайта… Т.е. чтобы пришедшему посетителю было легко понять где он находится, что ему здесь предлагается, и если ему интересно — он должен легко найти необходимую информацию и даже легко оплатить товар.

Мы ведь с вами исходим из того что сайты бывают 3-х основных видов:

  • о себе (информационные, развлекательные, сайты типа блогов);
  • для заработка на рекламе;
  • и для продажи собственных или чужих товаров.

Соответственно и в их дизайне это должно находить непосредственное отражение. Например сайт для рекламы — тогда рекламе должны доставаться самые злачные места, она должна органично  и красиво вписаться в сайт и т.п.

Ну на сегодня всё 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта

Новые материалы: