Плюсы и минусы контекстных систем

Контекстные системы

Контекстные системы

Очень часто для раскрутки своих бизнес-проектов в Интернете, вам приходится использовать контекстную рекламу.

Вот вам анализ плюсов и минусов контекстных систем специально для наших читателей.

Не секрет, что контекстные системы, пользуются большим спросом, как у профессионалов в сфере интернет-продаж, так и у новичков, которые пользуются данными системами в своих каких-либо интересах.

Так многие новички используют контекстную рекламу для участия в партнерских программах, ведь именно контекст приносит на сайт не только посетителя, но и потенциального покупателя товара либо услуги.

В настоящий момент, в Рунете лидирующими компаниями в данной сфере (контекстной системе), является яндекс директ, сервис от гугла, и бегун.

Есть резонный вопрос: «Какая из данных систем лучше?».

Для, того чтобы объективно ответить на данный вопрос, рассмотрим каждую систему в отдельности, в таких категориях, как плюсы и минусы.

Яндекс директ (плюсы):

— Понятный интерфейс. Создать рекламную компанию в директе с первого раза, самая простая задача, по сравнению с другими системами. Главная особенность, это упорядоченность, каждый шаг идет последовательно, поэтому невозможно запутаться. Подсказки, есть на каждый пункт, и что самое главное они не мешают вам работать, как это есть в гугле.

— Большой охват аудитории. Яндексом пользуются очень большое количество людей, возможно даже больше, чем другими аналогичными поисковыми системами. Потенциальных покупателей великое множество и директ поможет вам их «вылавливать».

— Статистически доказано, что вы приведете меньше посетителей на рекламируемый сайт, но больше сделаете продаж, в сравнении с другими контекстными системами, т.е. если привели 100 человек, из них купило 3; а в гугле, если привели 150 человек, из них купило 2.

— Малая сумма для старта. Открыть рекламную компанию, можно от 300 рублей.

— Присутствует кредитная политика. Чем больше вы пользуетесь директом, чем активнее расходуете свои бюджетные средства, тем больше директ предоставит вам кредит, за который в случаи его не выплаты, не будит никаких последствий.

Яндекс директ (минусы):

— Дороговизна цены за клик по самым востребованным ключевым словам. Если продвигаемое ключевое слово является высоко конкурентным, т.е. используется многими другими рекламодателями, то можно такое ключевое слово и не потянуть, хоть оно и будет целевым.

— Большое количество людей, а так же рекламных компаний используют именно директ, отсюда вытекает большая конкуренция, которая делает ключевые слова непомерно высокими, а это не подходит к пользователям с ограниченным и малым бюджетом.

Гугл (плюсы):

— Основной плюс, это дешевые ключевые слова по сравнению с тем же директом. Если директ просит за высокочастотный запрос 3 доллара, то гугл может запросить в несколько раз меньше, что делает его более привлекательным для пользователей с малым бюджетом.

— Купоны. С помощью них можно в разы сократить расход бюджета. Только с помощью купонов, можно из 1400 рублей сделать на балансе сумму в 2500 рублей.

Гугл (минусы):

— Неудобный интерфейс. Он очень громоздкий, и в нем очень легко запутаться, поэтому приходится немного блуждать по настройкам, что бы найти нужное, и это не смотря на многочисленные подсказки.

— Политика гугла. Очень жесткая, и вы будите постоянно под проверкой, с одной стороны это хорошо, так как спамеры и т.д. будут пресечены, но иногда это мешает работе обычным пользователям.

Бегун (плюсы):

— У данного сервиса самые низкие цены по ключевым словам, хотя иногда бывают сбои, когда ставка вырисовывается в несколько сотен рублей.

— Наименьшее число конкурентов. Бегуном мало кто пользуется, но он не менее эффективен, и что самое интересное, контекстные объявления бегуна показываются в том же гугле!

Бегун (минусы):

— Неудобный интерфейс, хотя и не громоздкий, но немного запутанный, так что придется разбираться, что и где есть.

— Иногда бывают сбои. Если включить функцию «показ на тематических площадках», есть риск спустить все бюджет в один день, благо в бегуне быстрая служба поддержки клиентов, которая вернет все на свои места.

Анализ: как видно, у каждой контекстной системе есть свои плюсы и минусы, сказать однозначно, что та или иная система лучше нельзя, так как только совместное их использование будет единственно правильным решением. Но использовать все три системы одновременно, могут позволить далеко не все, так как на это потребуются больше денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта

Новые материалы: