Рекламные туры для турбизнеса

Специально для сотрудников турагенств — туроператоры регулярно проводят рекламные туры. Залогом успешных продаж служит отличное знание продукта, поэтому в рекламных турах они стараются не только максимально ознакомить Вас с нашими отелями, рассказать о всех преимуществах наших отелей, но и дают возможность отдохнуть?

Рекламный тур — работа, а не развлечение

В целом, рекламно-ознакомительные туры – существенно помогут вам в работе. Вы познакомитесь с отелями, основными достопримечательностями, кухней и обслуживанием того места, куда впоследствии будете отправлять туристов. Сделаете красивые собственные фотографии и привезете кучу рекламных проспектов отелей. Так что раздаточного материала будет хоть отбавляй.

Однако приготовьтесь к тому, что вкалывать придется весь рекламник. По моему опыту — в день придется посещать до десятка отелей, осматривать их в подробностях, делать записи, непрерывно улыбаться и много ходить :).

О полноценном отдыхе речь тоже не идет. После того, как вы осмотрите отели, входящие в программу рекламника в одной туристической зоне, вас посадят на автобус, и перевезут в другую, где утром все начнется сначала.

Кроме того, большинство рекламников организуются не в сезон. Соответственно покупаться и полноценно позагорать в оставшиеся свободными часы дня вам также не удастся.

С другой стороны, вы познакомитесь с такими же как вы собратьями — турагентами из других регионов страны, и сможете обменяться живым опытом по рекламе и работе с клиентами, у кого что работает.

За рекламник придется платить. Но его цена достаточно символична, например пару месяцев назад круиз по Нилу стоил около 250 долларов. Аналогичные цены в 200-300 у.е. стоят большинство рекламных туров, по крайней мере в страны массового спроса и не столь далекие по расстояниям.

Так что помните, основная цель рекламников: «сотрудники туркомпаний выезжают в рекламники знакомиться, что называется на месте с предлагаемыми в работе отелями и экскурсионными программами, чтобы лучше и предметнее рассказывать будущим туристам о поездках».

Это цитата с сайта одного из туроператоров))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта

Новые материалы: