Сайт для турагентства

Сегодня в России сотни турагентств имеют свои сайты в Интернет, но реальную отдачу имеют лишь немногие из них. Почему?
Если попытаться классифицировать сайты турагентств, то иерархия будет похожа на сайты туроператоров:

  • Сайт — визитная карточка
  • Веб — витрина
  • Туристический электронный магазин

Чем более наворочен сайт и приближается к полноценному электронному магазину, где можно самостоятельно выбрать тур и даже его забронировать и оплатить, тем больше денег необходимо для его изготовления и поддержки жизнеспособности и актуальности.

Т.е. основной недостаток таких систем — необходимость ведения большой базы данных по турам, наличие в штате турфирмы специального администратора для этого проекта, использование сложного программного обеспечения и, соответственно, высокая (от 2000$ и выше) стоимость создания сайта.

Один из примеров электронного магазина — сайт «магазина горящих путевок».

С другой стороны, сайт — визитная карточка тоже не будет лишним. Он создаст благоприятную атмосферу у посетителя, который идет к вам в офис, если конечно сайт продумать и выполнить что называется «с любовью».

Конечно, на данный момент Интернет развит более в крупных городах, нежели в регионах. Но ситуация с использованием интернета постоянно улучшается: мои родители запросили себе интернет, и в других семьях похожие ситуации. Я встречала на форумах даже отзывы бабушек!

Так что сайтом надо начинать пользоваться для привлечения клиентов, и тем скорее, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта

Новые материалы: