Турагенство. Как разогнать клиентов (вредные советы)

В настоящее время большинство сотрудников турагентств волнует вопрос привлечения новых клиентов. Хочется, чтобы их было больше и больше. И не только в сезон, а круглый год.

Более того, некоторые работники турбизнеса ориентированы на то, чтобы не только привлечь внимание клиентов, но и удержать их, то есть стремятся к ситуации, когда клиент, обратившись в их агентство однажды, продолжал бы обращаться именно туда и впредь. Чтобы никакие самые заманчивые предложения конкурентов их не соблазняли.

Для отмеченных категорий работников турбизнеса данная статья вряд ли покажется интересной.

Если вы хотите избавиться от клиентов..))

Статья предназначена для тех, кто устал от клиентов и хотел бы значительно сократить их количество, а может быть и совсем избавиться от них.

При этом не всегда возможно принимать кардинальные меры. Такие как прекратить всякую рекламу, устроить длительный ремонт или вообще, в конце концов, закрыть агентство. Такие шаги вызывают большое недоумение со стороны окружающих и скорее всего потребуют последующих объяснений. А объясняться по этому поводу очень неприятно.

В самом деле, ведь далеко не каждый готов открыто признаться, что он просто не выносит этих клиентов, что они снятся ему в кошмарных снах. И что избавление от них — это высшее благо, к которому он сейчас стремится.

Для того, чтобы достигнуть этой цели быстро и без лишнего шума, хочу предложить несколько эффективных способов. Их использование предполагает непосредственное общение с клиентами. Если использовать их правильно и регулярно, то клиенты за достаточно короткий срок навсегда перестанут посещать Ваш офис.

Способы разогнать клиентов из турагенства

Способ первый.

Этот способ предполагает необходимость проникнуться высокомерно-снисходительным отношением к клиентам. При реализации этой установки надо не упускать ни одной возможности «опустить» посетителя. Такого рода действия предоставляют прекрасную возможность самоутвердиться за счет клиента.

Важно обращать внимание на людей, пришедших к Вам в офис не сразу. Обратив, всем своим видом надо дать понять, что человек, находящийся перед Вами, глупее Вас, хуже или безвкуснее одет, гораздо меньше знает и вообще личность ничтожная. Очень действенны фразы типа — «это, пожалуй, для Вас дороговато…». А также снисходительные ухмылки, усмешки, ироничные переглядывания с коллегами

Способ второй.

Суть этого способа выражает слово — «игнорирование». Основная внутренняя установка должна быть такой: клиент — это объект, который мешает общаться с коллегами, читать книги, разгадывать сканворды, разговаривать по телефону, пить кофе и т.д.

Внимание на клиента надо обращать как можно меньше. Ни в коем случае не смотреть ему в глаза, на вопросы лучше не отвечать, предлагая посмотреть какие-нибудь материалы. Если избежать ответа невозможно, то можно ответить, но как можно более скупо. Не стоит здороваться при появлении клиента и прощаться, когда он уходит. Все равно вы с ним больше не увидитесь.

Способ третий.

Этот способ может быть очень удобен для тех людей, которые расположены к общению. Здесь предполагается обильное многословие со стороны работника турагентства. Нужно подготовиться и по определенному шаблону составить текст, который должен произноситься в неизменном виде независимо от того какой клиент перед Вами.

Можно конечно менять названия стран, городов, отелей, но в остальном все должно быть одинаковым. Будет лучше, если во время говорения Вы будете пристально смотреть в лоб собеседнику. Говорить нужно монотонно, без эмоций.

Необходимо вести разговор так, чтобы клиент или вообще ничего не говорил, или говорил немного в самом начале.

Этот способ позволяет клиенту достаточно быстро почувствовать себя неодушевленным объектом. Иногда клиенты впадают в транс. И в том и в другом случае желанная цель достигается — прийти к Вам в офис еще раз он вряд ли захочет.

Способ четвертый.

Этот способ для людей творческих и артистичных. Действия человека, реализующего этот способ, внешне воспринимаются, как искреннее стремление помочь клиенту получить именно то, что он хочет.

Клиента с первых секунд его появления надо окружить вниманием и подчеркнутой доброжелательностью. Всем своим видом надо показать, что Вам важно его выслушать и понять, чего он желает.

На самом деле, Вас это совершенно не должно волновать. У Вас уже должны быть готовы различные туры, которые удобны Вам по оформлению и наиболее выгодны финансово. И поэтому главная цель — это «втюрить» один из этих туров и подзаработать на последок побольше денежек. Главное — убедить человека отправится туда, куда удобнее Вам.

Неудовлетворенность клиента по возвращении почти гарантирована. А так как негативная информация распространяется очень быстро, то этот клиент обеспечит Вам утрату еще около 60 потенциальных клиентов.

Конечно, творческие люди, хорошенько подумав, смогут значительно обогатить перечень способов взаимодействия с клиентами приводящих ко все большему уменьшению их количества. Желательно помнить при этом, что программа минимум — добиться того, чтобы посетитель вашего офиса не пришел к Вам никогда.

Программа максимум — чтобы он не только сам не пришел, но и активно не рекомендовал другим людям обращатся в ваше агентство.

Анекдоты рассказывал Золотарев В.В. tourkadry.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта

Новые материалы: