Турагенство работает в убыток. Что делать?

Турагенство как бизнес

Турагенство как бизнес

Периодически я просматриваю статистику запросов, по которым приходят читатели на наш сайт, и иногда бываю просто потрясена — чем и вызвана статья.
Собственно, недавно два человека пришло на наш сайт «Работа на Себя» по запросу «мы турагентство проработали первый год в убыток стоит ли работать второй год»
Вы тоже в шоке?

Стоит ли сливать деньги? Неужели — нет?

Вдумайтесь сами. Вы открываете турфирму и год, подчеркиваю год, работаете в минусе. И после этого еще пытаетесь понять стоит ли сливать дальше деньги?!

Хорошо, быстрый ответ: Нет, не стоит работать турагенству дальше. Но этот ответ слишком очевиден, а ситуация неизвестна. Поэтому будем рассуждать.

1. Структура расходов туристического агентства

Первое, что приходит на ум — проверить структуру расходов вашего туристического агенства. Самой фирмы. Возможно у вас слишком большойофис, аренда которого стоит непомерных денег? Если так, то поищите себе комнату поменьше в том же офисном центре. Или в другом, если здесь получается очень много аренды на маленькую турфирму.

Сколько человек работает в вашем турагенстве?

Сколько человек работает в вашем турагенстве?

Далее, проверьте сколько у вас работает сотрудников.

Все ли они необходимы в производственном процессе — в обслуживании пришедших туристов? Допустим у вас три сотрудника — два справятся ничуть не хуже, особенно если сейчас не туристический сезон. А если два работника- проверьте, возможно один из них давно мечтает о работе на полставки, чтобы побыть дома с детьми.

Что дальше? Обычно это не сберегает много денег, но посмотрите на ваши расходы на канцтовары — интернет — телефон. Возможно что-то можно оптимизировать?

Реклама. Вы даете рекламу своей туристической фирмы. Проанализируйте её виды. Все ли они одинаково хорошо приводят клиентов? Если некоторые виды рекламы туристических услуг работают плохо — избавьтесь от них.

2. Доходы вашей туристической фирмы

Ваше турагенство имеет базу постоянных клиентов? Вы их обзваниваете, предлагая новые хорошие предложения? Пишите им по электронке? Если нет, то срочно внедрите работу с постоянными клиентами. В туристическом бизнесе это приносит очень хорошие результаты.

Вы любите продавать горящие туры и торгуете в основном Турцией и Египтом? Ваша маржа с этих туров часто оказывается минимальна. С другой стороны всем известно что горнолыжные туры не горят, в смысле никогда не падают особо в цене.

Сделайте проспектики или листовки с предложением для лыжников и сноубордистов, предложите куда интересно отправиться новичкам в этом виде отдыха — и вы продадите более дорогие и интересные для вас туры. Где у вас не будут клиенты выпрашивать или гневно требовать очередную скидку.

Турагенство требует  вложений в офис

Турагенство требует вложений в офис

3. Определитесь, зачем вы занимаетесь именно туристическим бизнесом

Это ваша любовь или попытка просто заработать деньги?

Турагенство хорошо иметь когда вы любите то, чем занимаетесь. Поэтому хозяева фирмы чаще всего сами работают в ней. Если же все это раздражает, то тогда лучше продать фирму и заняться более подходящим к вашему характеру виду заработка.

Карта сайта

Новые материалы: